Методы просветительной деятельности (II)
Однако, если врачу (участковому терапевту в данном случае) просветительной деятельностью в виде индивидуального воздействия приходится заниматься неоднократно в течение рабочего времени и это не вызывает вопросов и затруднений, то проводить данную работу с помощью средств массовой информации ему приходится либо чрезвычайно редко, либо не приходится вообще.
Как правило, это возлагается на руководящее административное звено, включая организацию наглядной агитации, выставок, распространение брошюр и т. д.
Наибольшее затруднение представляет групповое воздействие. Именно здесь у практического врача возникает наибольшее количество вопросов и трудностей как по форме, так и по содержанию. Факторы, влияющие на определение тематики просветительной работы, были уже рассмотрены выше.
Далее приводится перечень тем из расчета на годовой период работы. Естественно, данный перечень является лишь приблизительным, служит только руководством и может произвольно изменяться в соответствии с насущными потребностями на конкретный момент.
- Задания по санитарному просвещению
- Бронхиальная астма (IV)
- Нормативы расчета санитарно-просветительных мероприятий в часах
- Бронхиальная астма (V)
- Примерная тематика лекций
- Kупированиe приступа (I)
- Примерная программа школы здоровья, для выздоравливающих в стационаре
- Kупированиe приступа (II)
- Цели медицинского просвещения
- Xирургические методы лечения