Организации санитарно-просветительной работы (III)
Научно-техническая революция и связанный с ней новый этап урбанизации обусловливают подъем образования и культуры населения, дальнейший рост производительности труда. Одновременно этот процесс имеет и некоторые негативные стороны: возрастает адинамия за счет сокращения потребности в двигательных функциях, возникает проблема избыточного нерационального питания. В этих условиях роль санитарного просвещения приобретает особое значение.
В санитарном просвещении среди различных групп населения необходим дифференцированный подход с учетом их полового и возрастного состава, уровня здоровья.
Санитарно-просветительная работа в поликлинике и на участке должна вестись систематически, планово, дифференцировано для разных групп населения.
Для лекционной пропаганды под руководством заместителя главного врача по лечебной работе целесообразно создать лекторскую группу, состоящую из заведующих отделениями и врачей узких специальностей. План работы лекторской группы утверждается главным врачом.
- Нормативы расчета санитарно-просветительных мероприятий в часах
- Бронхиальная астма (IV)
- Примерная тематика лекций
- Бронхиальная астма (V)
- Примерная программа школы здоровья, для выздоравливающих в стационаре
- Kупированиe приступа (I)
- Цели медицинского просвещения
- Kупированиe приступа (II)
- Факторы, влияющие на выбор тематики (I)
- Xирургические методы лечения