Рекомендации к составлению конспекта лекции
Конспект следует писать на одной стороне листа (1/4 страницы).
Основные части конспекта нумеруются цифрами, второстепенные — буквами. В конспект заносят фактический материал (цитаты, цифры, отрывки из художественной литературы).
Демонстрация наглядных материалов отличается в конспекте по ходу изложения материала.
Весьма эффективным средством устной пропаганды является беседа (индивидуальная и групповая), которая позволяет легко установить контакт со слушателями, учесть особенности аудитории и степень усвоения ими материала. Отличительной чертой является коллективное обсуждение вопроса при ведущей роли руководителя.
Беседа сопровождается вопросами руководителя беседы по всей аудитории и непосредственно к отдельным слушателям. При неправильных или частично неправильных ответах надо помочь слушателю сформулировать ответ. Прямые вопросы могут дополняться наводящими и подсказывающими.
- Нормативы расчета санитарно-просветительных мероприятий в часах
- Бронхиальная астма (IV)
- Примерная тематика лекций
- Бронхиальная астма (V)
- Примерная программа школы здоровья, для выздоравливающих в стационаре
- Kупированиe приступа (I)
- Цели медицинского просвещения
- Kупированиe приступа (II)
- Факторы, влияющие на выбор тематики (I)
- Xирургические методы лечения