Работа регистратуры (I)
Первое знакомство посетителей с поликлиникой начинается в регистратуре. Она является основным ее структурным подразделением по организации приема больных в поликлинике и на дому.
В задачи регистратуры входит:
- организация предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;
- обеспечение четкого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;
- проведение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.
Рациональная организация приема призвана сократить время ожидания больных на прием к врачам.
Среднее время, затраченное на посещение поликлиники, в зависимости от цели посещения и ряда других объективных причин, связанных с особенностями обслуживания тех или иных больных, варьируется от 31,9 мин до 125,2 мин.
Далее по теме:
- Общая характеристика работы поликлиники (I)
- Отделение профилактики (III)
- Общая характеристика работы поликлиники (II)
- Кабинет функциональных исследований
- Организационная структура поликлиники (I)
- Кабинет для забора исследуемого материала
- Организационная структура поликлиники (Лечебно-профилактические подразделения I)
- Женский смотровой кабинет
- Организационная структура поликлиники (Лечебно-профилактические подразделения II)
- Кабинет пропаганды здорового образа жизни (I)