Зачем нужна программа для стоматологии и как она упрощает работу
Небольшие стоматологические клиники — это отличный бизнес и источник дохода, но набирать слишком большое количество персонала, который занимался бы обслуживанием клиентов, в такой ситуации нерентабельно. То есть ту часть работы, которая отвечает за сервис, требуется максимально автоматизировать, с чем отлично справляется специальное программное обеспечение.
Если выбрать его правильно, но можно получить массу преимуществ, которые сделают работу еще более эффективной. Так, прежде всего специализированная программа позволяет мотивировать персонал, поскольку дает возможность гибкой настройки заработной платы: человек будет по факту получать именно столько, сколько заработал. К тому же в таком ПО всегда можно настроить доступ сотрудников к программе, то есть разные люди будут заходить под своими логинами и паролями и получать именно ту информацию, которая им необходима.
Поскольку очень часто в небольших стоматологических клиниках менеджер на ресепшене выполняет несколько разных функций, специальное программное обеспечение позволяет формировать не только графики работы сотрудников, то также разнообразные финансовые и статистические отчеты. Хорошая программа для стоматологии позволяет отслеживать занятость основного и вспомогательного медицинского персонала, оценивать эффективность его работы и проводить финансовый анализ деятельность стоматологии.
Кроме того, она позволяет управлять складом и отслеживать наличие необходимых инструментов и препаратов, гибко настраивать систему скидок и формировать отчеты по установленной форме. Наконец, такое программное обеспечение позволяет настроить автоматическую рассылку сообщений клиентам, причем не только рекламных, но и с напоминанием о времени и дате приема, например.
Автоматизация малого бизнеса, который занимается обслуживанием населения, — это важная часть успеха. Причем если приобретена действительно хорошая программа, то не нужно будет переживать и при ее расширении: ее можно будет установить в нескольких филиалах и даже формировать сводные отчеты, а также оценивать эффективность их работы по отдельности. То есть в современных условиях стоматологии без специализированного ПО, которое делает ее работу более клиентоориентированной, точно не обойтись. К его выбору обязательно следует подойти с большим вниманием.