Внедрение устройств адаптивного сидения для маленьких детей, нуждающихся в поддержке для сидения, оказало значимое положительное влияние на жизнь ребенка и семьи. Удаление исследуемых устройств показало сопутствующее негативное влияние на ключевые аспекты жизни ребенка и семьи. Экологические ресурсы, такие как сидячие места и другие вспомогательные устройства, могут играть важную роль в жизни детей младшего возраста с ограниченными физическими возможностями и их семей.
Ассистивные технологические достижения — это ресурсы окружающей среды и средства передвижения такие как прогулочные коляски для детей с дцп, которые могут играть важную роль в улучшении жизни детей с физическими недостатками. Устройство вспомогательной технологии может быть описано как «любой предмет, часть оборудования или системы продукции которая используется для увеличения, поддержания или улучшения функциональных способностей ребенка с ограниченными возможностями».
Дети могут извлечь пользу из использования различных типов и форм устройств вспомогательной технологии для общения, амбулации и участия в повседневной деятельности дома, в школе и в местном сообществе.
Влияние на жизнь ребенка с ДЦП
Влияние вспомогательных устройств может распространяться не только на юных пользователей технологий, но и на их родителей и других членов семьи. Например, 2 региональных опроса родителей детей с ограниченными возможностями свидетельствуют о положительной связи между использованием устройств и улучшением функции ребенка и снижением нагрузки на воспитателя. Хотя методы опроса не позволяют установить причинно-следственные связи между использованием устройств вспомогательных технологий и факторами ребенка и семьи, можно утверждать, что положительное влияние этих технологий на детей, их родителей и семьи самоочевидно, а необходимость подтверждения положительного эффекта путем более тщательных эмпирических исследований является неоправданной.
Условия приобретения
В условиях недостаточного финансирования здравоохранения для приобретения ассистивных технологий и связанных с ними услуг важно, чтобы практикующие специалисты, администраторы, плательщики третьих сторон и семьи понимали эффективность существующих и новых ассистивных технологий. Таким образом, они могут принимать обоснованные решения о том, как наилучшим образом использовать свои ограниченные ресурсы для приобретения ассистивных технических средств и связанных с ними услуг для детей.
- Для изучения влияния ассистивных технологий для детей с функциональными нарушениями на функции ребенка и лица, осуществляющего уход, врачи провели всесторонний обзор литературы по исследованиям в области коррекционных технологий, опубликованной на английском языке в период с 1996 по 2006 год.
- Авторы классифицировали строгость планов исследования и определили, ориентированы ли результаты применения ассистивных технологий на детей, их опекунов и/или их семьи.