Дорожно-транспортные происшествия (Использование шлемов)
Использование шлемов водителями мотоциклов и других аналогичных средств передвижения обусловило снижение уровня смертности и травматизма при катастрофах. В штатах, в которых закон обязывает водителей пользоваться шлемами, уровень смертности значительно снизился по сравнению со штатами, в которых этот закон не принят и уровень смертности в которых повышается.
Яркая окраска мотоцикла и яркая одежда водителя, а также фары будут способствовать уменьшению числа несчастных случаев благодаря тому, что водитель и транспортное средство при этом становятся лучше видимыми. Несчастные случаи с водителями велосипедов относительно редко заканчиваются смертельным исходом (в США в среднем 1000 в год), однако служат причиной многочисленных повреждений, занимающих 1-е место среди всех травм (Consumer Product Safety Commission).
Из всех несчастных случаев с велосипедистами в США, о которых было сообщено полиции в течение 2 лет, лишь в одном зарегистрирован смертельный исход, почти в 10% велосипедисты нуждались в госпитализации, в 40% им требовалась медицинская обработка ран и в 20% повреждения отсутствовали.
В другом исследовании было выявлено, что у детей в возрасте 3 — 12 лет с повреждениями, требующими медицинского вмешательства, около 2/3 приходилось на ссадины и рваные раны. При обследовании пострадавших, поступивших в больницу, в 67% случаев были выявлены черепно-мозговые травмы, 18% — переломы верхних конечностей и в 7% — переломы нижних конечностей.
«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов
- Токсичность лекарственных средств
- Лекарственные препараты, экскретирующиеся с грудным молоком
- Выписывание лекарственных препаратов
- Доверие
- Лекарственная терапия
- Фармакокинетика
- Фармакокинетика (Распределение препарата в организме)
- Фармакокинетика (Метаболические реакции)
- Фармакокинетика (Скорость экскреции)
- Двухкамерная фармакокинетическая модель