Дорожно-транспортные происшествия (Подголовники и подколенники)
Подголовники и подколенники не защищают детей с массой тела менее 45 кг и ростом ниже 104 см. Воздушные мешки обеспечивают относительную безопасность для детей всех возрастов, но для того чтобы они были самым эффективным средством, ими следует пользоваться в комбинации с ремнями безопасности нахлестывающегося типа, которые могут быть использованы с разными системами детских сидений безопасности.
Мотоциклы, мотоскутеры, мопеды и велосипеды с мотором, использовавшиеся в прошлом в США только в спортивных состязаниях, в настоящее время нашли широкое применение из-за низкой стоимости и экономного расхода топлива. Многие водители этих транспортных средств — подростки.
При мотоаварии водитель обычно получает травму скелетно-мышечной системы или ЦНС; смерть обычно наступает в результате повреждения магистральных сосудов или ЦНС. Число смертельных исходов при мотоавариях в США находится в прямой зависимости от их числа. В 1971 г. было зарегистрировано 72 случая смерти водителей мотоциклов на 100 000 поставленных на учет мотоциклов, что в 2 раза превышает уровень смертности по отношению к водителям других видов транспортных средств.
В то время как смертность среди водителей всех транспортных средств составила 4,7/160 900 000 км, то для мотоциклистов эта цифра равна 20/160 900 000 км. В 1974 г. на долю мотоциклов приходилось менее 4% от всех зарегистрированных транспортных средств, однако 7% от общего числа смертельных исходов, наступивших в результате дорожно-транспортных происшествий, пришлось на долю водителей мотоциклов.
«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов
- Токсичность лекарственных средств
- Лекарственные препараты, экскретирующиеся с грудным молоком
- Выписывание лекарственных препаратов
- Доверие
- Лекарственная терапия
- Фармакокинетика
- Фармакокинетика (Распределение препарата в организме)
- Фармакокинетика (Метаболические реакции)
- Фармакокинетика (Скорость экскреции)
- Двухкамерная фармакокинетическая модель