Дисфункция языка
Затруднения при восприятии звуковых стимулов могут заключаться как в нарушении распознавания отдельных звуков, так и в неспособности декодировать синтаксические структуры или непонимании значения грамматических структур.
Страдающие этими нарушениями дети могут быть беспокойными и невнимательными к звуковому окружению и словесным выражениям. Дети с хронической недостаточностью рецептивных функций языка могут испытывать трудности в отношении фонетического анализа слов.
Результатом этого (даже при незначительных нарушениях) может быть отставание в обучении чтению и письму. Для них характерны вторичные нарушения внимания, эмоциональные расстройства и снижение социальной приспособляемости.
Маленькие дети с такими нарушениями могут смущаться, тревожиться или даже испытывают панический страх, когда слушают объяснения учителя, говорят по телефону или слушают приглушенное радио.
«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов
- Интегративная активность и процессы мышления
- Интегративная активность и процессы мышления (Дисфункция)
- Интегративная активность и процессы мышления (Установка и мотивация)
- Нарушения развития у детей школьного возраста
- Оценка экспрессивной функции языка
- Определение состояния детей с конституциональными недостатками
- Произвольные движения
- Зрительно-пространственная ориентация
- Оценка экспрессивной функции языка (Дисфункция)
- Зрительно-пространственная ориентация (Дисфункция)