Зрительно-пространственная ориентация (Дисфункция)
Детей с задержкой развития визуально-перцептуальной или визуально-моторной функций бывает трудно выявить в грудном или в раннем дошкольном возрасте.
Первоначальные проявления задержки развития могут заключаться в трудностях при обучении завязыванию шнурков, проблемах с различением правой и левой стороны, в смущении и гневе при ошибках в узнавании букв, в затруднениях при игре в мяч или катании на велосипеде.
В конечном счете ребенок со зрительно-пространственной дезориентировкой может сталкиваться с проблемами при обучении чтению, письму, расположению слов и предложений на странице и написанию математических симптомов. Некоторые дети вырабатывают сильные компенсаторные стратегии независимо от взрослых или с их помощью и могут добиваться успеха, несмотря на значительную зрительно-пространственную недостаточность.
Некоторые дети с визуально-перцептивными нарушениями часто страдают и задержкой развития моторных функций, как не все дети с моторными нарушениями страдают и зрительно пространственной дезориентировкой.
«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов
- Интегративная активность и процессы мышления
- Интегративная активность и процессы мышления (Дисфункция)
- Интегративная активность и процессы мышления (Установка и мотивация)
- Нарушения развития у детей школьного возраста
- Оценка экспрессивной функции языка
- Определение состояния детей с конституциональными недостатками
- Произвольные движения
- Зрительно-пространственная ориентация
- Оценка экспрессивной функции языка (Дисфункция)
- Оценка нарушений