Гиперактивность (Школа)
Лечение ребенка, посещающего школу, не отличается от лечения ребенка, находящегося в домашних условиях. Задача, стоящая перед учителем, более сложная, так как у него, помимо этого ребенка есть ещё по меньшей мере 20 учеников.
Врач должен убедить руководство школы продлить курс лечения в течение одного учебного года или более, прежде чем принять решение о переводе ребенка в специальную школу или класс, и если такое решение будет принято, оно должно основываться прежде всего на соображениях образовательного характера, а не поведенческого.
Ребенок с синдромом недостаточности концентрации внимания и гиперактивностью часто страдает и затруднениями при обучении и может нуждаться в специальных методах обучения. Обучение детей в специальных классах, занятия в которых ведут квалифицированные педагоги, может сопровождаться определенным эффектом.
Важно, чтобы персонал школы поддерживал тесный контакт с лечащим врачом. Решение относительно медикаментозного лечения или оценки умственных способностей детей может быть принято в первую очередь на основании информации, полученной от внимательного и заботливого учителя.
«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов
- Пассивно-агрессивное поведение
- Несамостоятельность
- Дети с элементами шизоидности в поведении
- Планировании медицинской помощи при угрозе самоубийства
- Гиперактивность (Отсутствие действия препарата)
- Гомосексуальная ориентация у подростков и юношей
- Психосоматические взаимодействия (Трансплантация органов)
- Инцест
- Нарушения поведения у детей младшего возраста
- Гиперактивность (Зависимость от стимулирующих препаратов)