В ходе конференции по рекламе лекарств и медицинской техники в интернете, проводимой Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), руководство всемирно-известного интернет-гиганта «Google» выступило с предложениями о стандартизации контекстной рекламы лекарственных препаратов. В этой связи компания обратилась с просьбой к надзорному органу разработать стандартный шаблон для контекстной интернет-рекламы лекарственных средств.
По словам представителей одной из ведущих мировых IT-компаний, данное предложение является ответом на ряд претензий к такой рекламе, высказанных управлением ранее. Так, например, эксперты FDA были недовольны отсутствием в контекстной рекламе препаратов дополнительной информации об их побочных эффектах и противопоказаниях к применению, что может ввести в заблуждение потенциального покупателя.
Как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, в ходе подготовленной специально для конференции презентации представители компании «Google» сообщили об изменениях текста рекламы, введенных производителями лекарственных препаратов в ответ на указанные претензии. Так, например, в рекламе одного антигистаминного препарата фраза «почитайте о лечении сезонной аллергии» была заменена на текст «получите более важную информацию о продукте». Вполне понятно, что такое изменение привело к значительному снижению количества переходов по данной ссылке.
В целях преодоления сложившейся ситуации интернет-гигант предлагает экспертам FDA разработать стандартный шаблон для контекстной рекламы лекарств, который включал бы в себя ссылку на официальный сайт препарата, предупреждение о риске, связанном с его использованием, а также ссылку на интернет-страницу с подробным описанием всех побочных эффектов и противопоказаний к применению данного лекарственного средства.