Site icon Medkurs.ru

Известный производитель детской молочной смеси уличен в ненадлежащей рекламе своей продукции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предписала ООО «Нутриция» прекратить дальнейшее распространение рекламы детского питания «Нутрилон». Как сообщается на официальном сайте ведомства, поводом для такого решения выступил факт признания рекламы данного продукта несоответствующей требованиям части 2 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».

На сайте Nutrilon.Ru была размещена информация, в которой утверждалось, что детские смеси указанной марки включают «уникальный запатентованный комплекс пребиотиков», которые «по составу и свойствам подобны пребиотикам грудного молока». На этом основании рекламодатель утверждал, что предлагаемый потребителю продукт «естественным образом» укрепляет иммунную систему ребенка.

Вместе с тем, как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, в части 2 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» говориться о том, что реклама продуктов детского питания не должна содержать утверждения о преимуществах искусственного вскармливания детей, а также представлять детские молочные смеси в качестве полноценных заменителей грудного молока. Эксперты ФАС полагают, что реклама детской смеси «Нутрилон» как раз таки и нарушало последнее требование.

Пресс-служба антимонопольного ведомства также отмечает, что дело в отношении производителей «Нутрилона» было возбуждено по обращению ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания».

Exit mobile version