Телефонная рекламная кампания московской стоматологической клиники «Все свои» должна быть свернута в самое ближайшее время. Такое требование накануне было выдвинуто Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) руководству ООО «Столичный доктор». Как отмечает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, данное предприятие не имеет никакого отношения к известной Многопрофильной клинике «Столичный докторЪ» (sdoctor.ru), которое, в свою очередь, никоим образом не связано рекламными акциями указанного ООО, а потому не несет за них никакой ответственности.
Согласно тексту пресс-релиза ФАС, который размещен на сайте ведомства, ООО «Столичный доктор» в июле и августе текущего года проводил рекламную кампанию услуг клиники «Все свои» с помощью системы автоматического телефонного дозвона. Данные действия противоречат закону «О рекламе», который допускает распространение рекламной информации по сетям электросвязи, включая сюда телефонные сети, только в том случае, если будет получено предварительное согласие абонентов на получение рекламных материалов. Кроме того, «Столичный доктор» также нарушил положения данного закона о запрете на использование для распространения рекламной информации телефонной связи с применением средств выбора или набора абонентского номера без участия человека.
Как отмечается в пресс-релизе Федеральной антимонопольной службы, действия OOO «Столичный доктор» были признаны нарушающими статьи 1 и 2 закона «О рекламе», что побудило ФАС выдать предписание о прекращении нарушения.