Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

23 сентября 2008

Пластических хирургов заставят отказаться от недобросовестной рекламы

Пластических хирургов заставят отказаться от недобросовестной рекламы

Реклама услуг пластической хирургии, которая содержит в себе прошедшие цифровую обработку фотографии моделей с «анатомически невозможной» грудью, должна быть запрещена – такое заявление сделали члены Британской ассоциации эстетических пластических хирургов (BAAPS) на ежегодной конференции, прошедшей в Честере. Как сообщает medportal.ru, сказанное также касается технически невыполнимых рекламных обещаний, таких как сделать «подтяжку в течение обеденного перерыва». Как полагают эксперты BAAPS, подобные рекламные материалы порождают у потенциальных клиентов ложные ожидания от результатов хирургического вмешательства.

Стоит отметить, что BAAPS объединяет примерно треть пластических хирургов Великобритании. Как с сожалением подчеркивают представители ассоциации, их организация не располагает возможностями для осуществления контроля всей индустрии пластических операций, которая сегодня просто поражает своими размерами. Именно по этой причине на ежегодной конференции в Честере члены ассоциации решили начать проведение собственной рекламной кампании, которая могла бы противостоять агрессивной рекламе различных клиник пластической хирургии, убедив потенциальных пациентов в необходимости проверки квалификации своего пластического хирурга.

Здесь необходимо отметить, что за последние пять лет в Великобритании количество операций по увеличению груди выросло почти в четыре раза, превысив 26 тысяч в прошлом году.

Дуглас Макджордж (Douglas McGeorge), который является президентом BAAPS, заявил, что любую хирургическую операцию следует рассматривать как серьезное мероприятие, «…которое требует от пациента реалистичных ожиданий и должно происходить только после должной консультации квалифицированного специалиста в соответствующих клинических условиях».

В ходе своего выступления на конференции ассоциации Макджордж привел яркий пример недобросовестной рекламы, которая вводит пациентов в заблуждение. Он продемонстрировал рекламную продукцию лондонской фирмы «West One Clinics», на которой изображена женщина в бикини. По словам эксперта, верхняя и нижняя часть тела модели, изображенной на рекламных плакатах и буклетах, ни в коей мере не соответствуют друг другу, создавая при этом ложное представление о возможностях современной пластической хирургии. Макджордж заявил, что этой женщине, если бы она, конечно, существовала в действительности, понадобились бы годы восстановительных операций, которые могли бы хоть в какой-то степени избавить ее от противоестественных пропорций ее тела. Кроме того, по словам Макджорджа, «было бы здорово сделать подтяжку на обеденном перерыве, но это просто невозможно». Присутствующий на конференции представитель «West One Clinics» в ответ на это сообщил, что его организация «серьезно относится к делу и готова прислушиваться к критике».

Специалисты из BAAPS предупреждают потенциальных пациентов пластических хирургов об участившихся в последнее время случаях обращения за помощью после неудачных пластических операций, которые проводятся дешевыми клиниками в развивающихся странах.

Далее по теме: