Изолированные переломы отдельных костей
Изолированные переломы отдельных костей нехарактерны для переезда и встречаются редко. Они наблюдаются при переезде колесами через жертву, лежащую на мягком грунте (песке, снегу); в случаях, если на теле плотный слой одежды; когда автомобиль имеет относительно небольшой вес.
Более характерны для переезда множественные двусторонние переломы костей с нарушением непрерывности тазового кольца во многих местах. Эти переломы локализуются на правой и левой сторонах, одновременно в переднем и заднем отделах тазового кольца. Нарушение непрерывности ведет к деформации таза. Он становится более плоским, поперечный его размер увеличивается, переднезадний укорачивается.
Повреждения нижних конечностей при переезде нехарактерны для данной травмы и встречаются очень редко. Незначительное число переломов костей нижних конечностей объясняется, с одной стороны, малым диаметром конечности, что облегчает переезд, а с другой — хорошей защищенностью костей мышцами, которые в определенной степени амортизируют давление.
При переезде конечности происходит сдавление ее между колесом и поверхностью грунта. В момент сдавления длинная трубчатая кость прогибается, при этом прогибание незначительное, так как оно ограничивается пространством между ней и дорогой. Прогиб происходит настолько, насколько ему позволяет пространство. Чем больше оно, тем больше прогиб. Перелом кости происходит от сгибания в наиболее выступающей точке дуги.
- Характер повреждений при автомобильных авариях
- Механизм выпадения пострадавших из автомобиля (I)
- Повреждения мягких тканей
- Автомобильные травмы
- Механизм выпадения пострадавших из автомобиля (II)
- Повреждения головы у пострадавших в кабине автомобиля
- Автомобильные травмы (Характеристика повреждений)
- Характеристика повреждений
- Повреждения стенки гортани
- Повреждения при выпадении из движущегося автомобиля