Переезд как самостоятельный вид автомобильной травмы (I)
Переезд как самостоятельный вид автомобильной травмы встречается редко и исключительно в случаях, когда пострадавший перед происшествием находится в горизонтальном положении на дороге. Значительно чаще переезды наблюдаются в сочетании с другими видами автомобильной травмы.
В этих случаях принято говорить о комбинированных видах автомобильной травмы. Особенно часто переезды наблюдаются в сочетании с травмой от столкновения автомобиля с пешеходом и травмой от выпадения из движущегося автомобиля. В подобных случаях переезд колесами автомобиля является конечной фазой травмы.
Повреждения, возникающие у погибших в результате переезда колесами автомобиля, в большинстве случаев сочетанные, множественные и всегда значительные и тяжелые. Их преимущественной локализацией является грудная клетка, области живота и таза. Смертность при травме от переезда очень высока.
Механизм травмы при переезде человека колесом автомобиля является сложным и во многом зависит от конструктивных особенностей и вида автомобиля, импульса его движения, массы, радиуса колеса, свойств почвы и предмета, способности их к сжатию, веса тела жертвы, коэффициента трения и многих других условий.
- Характер повреждений при автомобильных авариях
- Механизм выпадения пострадавших из автомобиля (I)
- Повреждения мягких тканей
- Автомобильные травмы
- Механизм выпадения пострадавших из автомобиля (II)
- Повреждения головы у пострадавших в кабине автомобиля
- Автомобильные травмы (Характеристика повреждений)
- Характеристика повреждений
- Повреждения стенки гортани
- Повреждения при выпадении из движущегося автомобиля